ГДЗ. Лучшие школьные сочинения по русскому языку литературе

Готовые сочинения

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как я провел лето сочинение

Как я провел лето сочинение 4 года 3 нед. назад #3044

• andrei
  • andrei аватар
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: 1
Это лето я провел особенно интересно. В начале июня мы с родителями уехали отдыхать на море. Погода целые две недели была просто замечательной. Каждое утро мы ходили на пляж купаться и загорать. Лежишь на желтом теплом песке, не о чем не думаешь, а только наслаждаешься окружающим миром. Когда становилось жарко лежать на солнце, я бежал к морю и окунался в лазурную воду, после чего становилось очень легко и свежо.

Кроме пляжа мы с родителями ходили в горы. Иногда прогулка длилась целый день. Сверху особенно приятно было любоваться морским пейзажам. Походы в горы мне особенно понравились.

После отдыха на море я поехал отдыхать к бабушке. Там с друзьями мы ходили купаться на озеро, ловили рыбу. С бабушкой ходили в лес собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, то мы ходили в лес с ночевкой. С нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, вечером рассказывали интересные истории.

Лето я провел интересно, в следующем году, я бы очень хотел, чтобы снова было так увлекательно.

Как я провел лето сочинение 3 года 10 мес. назад #4819

• masha
  • masha аватар
  • Сообщений: 553
  • Репутация: 2
Моё лето прошло незабываемым и веселым для всех. Все поездки и походы оказались очень экстремальными, так что рассказать мне можно много чего интересного!
В самом начале лета мы с классом ехали на фабрику "Danon". По дороге туда мы пели песни и думали что-же будет там. Когда мы приехали к нам подошел экскурсовод и показал нам саму фабрику, в конце мы не думая согласились на 1 бесплатную коробку йогурта, йогурт был очень вкусный, а поездка интересной.
После поездки мы опять же с классом пошли в поход в лес. Нам попалось место с большой ямкой где можно было активно побегать и приобрести новые царапины). Мы с друзьями пошли в сам лес искать белок, белочек мы то увидели, но ели нашли выход из густого леса. Потом мы залезли под одеяло и рассказывали страшные истории, а под конец сыграли в волейбол. Поход был очень интересным как и новые царапины))
После этого мы поехали в Одессу в отель около моря. В этом прекрасном городе мы ходили по городу, мочились под тёплым дождем и купались в море, но это ещё не всё, когда мы ехали с Одессы, то попали в очень тёмные тучи в которых мигала молния и шёл сильный дождь из-за него не было видно даже дороги!
Потом я отдыхала на море мы купались, катались на волнах, фотографировались и вечером кормили комаров.
Так и прошло 2 месяца лета. Последний месяц я провела очень-очень хорошо.
Когда я поехала на базу отдыха я увидела качели и бассейн который нам очень понравился, конечно как всегда я больше загорала, а другие купались.
Заключительная часть лета мы окончанием путешествий было катание на лодке.
Вот так прошло моё лето, люблю экстремальный и активный отдых!

Как я провел лето сочинение 3 года 10 мес. назад #4820

• maks
  • maks аватар
  • Сообщений: 2125
  • Репутация: 2
Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы,отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками,прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки,догонялки,придумывали множество разнообразных игр. Я сильно надеюсь,что следующее лето пройдет еще интересней!

Как я провел лето сочинение 3 года 10 мес. назад #4821

• lera
  • lera аватар
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: 1
Прошло короткое лето. Мы нашли прекрасный уголок природы. Туда мы ездили на своей лодке, которую вёл наш дедушка Юра.
Проезжая по реке, мы любовались необыкновенной красотой нашей чукотской природы. По берегам мелькали раскидистые ветви ёлок, тонкие и высокие рябины. Кое-где в глубине кустарников можно было увидеть стройные стволы тополя.
Наконец, мы подъехали к берегу, где обычно собирали ягоды. Спрыгнув на берег, бабушка и тетя Таня пошли посмотреть есть ли ягода. Оказалось, что её там очень много. Взяв кружки и ведёрко, мы все вместе пошли собирать ягоду. Я взяла магнитофон, поставила его на середине поляны, включила музыку на всю громкость.
Дедушка остался на берегу и начал разжигать костёр, чтобы сварить картошку и рыбу. Когда было всё готово, он позвал нас покушать. Сидя на берегу реки, мы любовались пролетавшими мимо птицами

Как я провел лето сочинение 3 года 10 мес. назад #4822

• vadim
  • vadim аватар
  • Сообщений: 796
  • Репутация: 1
Это лето я провёл отлично.Сначала я просто каждый день гулял со своими друзьями,играл в футбол,катался на велосипеде.В середине июля мы с семьёй поехали к бабушке в деревню на неделю.Дедушка каждый день брал меня с собой на ферму.Я пас овец,катался на лошадях,доил коров.Потом на мой день рождения мама подарила мне путёвку в лагерь в Боровом.Там я нашёл очень много новых друзей.Каждый день у нас были различные мероприятия,дискотеки,четырёх разовое питание.Мы ходили в походы,кормили белочек,собирали ягоды.

Как я провел лето сочинение 3 года 10 мес. назад #4827

• masha
  • masha аватар
  • Сообщений: 553
  • Репутация: 2
Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидал каникул, и вот наконец они настали. В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходил на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездил в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставался в деревне ночевать. А когда возвращался домой, то навещал подружек и ходил с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с братом почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали. Увы... Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.118 секунд

Copyright © 2021 Готовые сочинения Rights Reserved.